Rambler's Top100
Весь фотоальбом

Чусовая-Лып-Чепца

30 апреля - 4 мая 2004 г.


01.jpg
Станция Чусовская
141.82 KB

02.jpg
Концерт
124.94 KB

03.jpg
Кын, Первомай
161.83 KB

04.jpg
Кын
110.26 KB

05.jpg
Куда мы попали!
151.27 KB

06.jpg
Снова поезд...
120.13 KB

07.jpg
Дуэтом
129.35 KB

08.jpg
Я памятник себе…
203.31 KB

09.jpg
Река Лып
167.15 KB

10.jpg
Качай, качай
147.19 KB

11.jpg
Жить можно
163.83 KB

12.jpg
На ночлеге
184.85 KB

13.jpg
Обмыть надо!
171.86 KB

14.jpg
Плотина на Чепце
119.19 KB

15.jpg
Плотина
90.10 KB

16.jpg
Женя, Тигра, Леша
Дима, Mik, Nik

17.jpg
По дороге быстрее
168.61 KB

18.jpg
Финиш
215.59 KB

19.jpg
Ст. Чепца
131.07 KB

20.jpg
Прощание
144.28 KB


 

Как мы ходили на Чусовую в гордом одиночестве

30 апреля – 4 мая 2004 г.

Киров – Чусовой – Кын – Калино – Пермь – Кез – река Лып – река Чепца – ст. Чепца – Балезино – Киров

 

Вообще-то мы сначала собирались на Вижай. Испытать новый рафт на бурной воде. Потом, когда с Урала стали приходить грустные вести, стали собираться на Койву-Чусовую от Кусья. Перед выездом звонили в Кусье: Койва стоит. Билеты были куплены заранее, поэтому поехали наудачу. По прибытии на станцию Чусовская 30-го ночью выяснилось, что мы там в гордом одиночестве. Вскоре начали подваливать группы с поездов дальнего следования - из Соликамска, Казани, Е-бурга, они собирались ждать вскрытия Койвы или Вижая. В самом Чусовом река была свободна ото льда уже с неделю, но подъема воды не было, и, как нам любезно сообщила дежурная по станции, позвонившая в Кын, там река стояла. Ждать нам было некогда, погода была теплая, журчали ручьи, и мы все же решили ехать в Кын в тщетной надежде, несмотря на мизерные шансы. Приехав на станцию (в гордом одиночестве), допросили языка, который позвонил на реку и сообщил, что там тоже все грустно, и по прогнозам, стоять Чусовая будет еще дня три, так как на прошлой неделе в тех краях столбик опускался до минус двадцати, и таять было не с чего. Снег по пояс, и это в мае! Такое, по словам местных, бывает раз в сто лет, чтобы на Майские Чусовая стояла. Встретив Первое Мая на славной станции Кын и почти на ходу запрыгнув в обратный поезд, решили ехать ближе к родным краям, в Удмуртию. Там за два дня прошли реки Лып и Чепцу между станциями Кез и Чепца. За неимением времени и лучшего. В гордом одиночестве. Попали на пик половодья. Покатались на плотине. Вот такие дела. Два дня по поездам и вокзалам и два дня на реке. Средство сплава – двухслойный рафт от уфимской фирмы РИГ.

 

Информация по сплавным рекам на 30 апреля

По спутниковой сцене на 30.04.2004 по виду на 10.00 утра в Пермской области: нет вообще рек сколь-нибудь реально  вскрывшихся ото льда. Серьезные трещинноватости в  середине заливов Сылвы, на кромке водохранилища, (к примеру в устье у Нижнего Луха еще на льду масса людей и транспорта), большие трещины по низу Чусовой. Подъема воды нет даже минимального, стоков с крутых склонов на высоких берегах нет.  Так что о сплаве 1-5 похоже надо забыть. (Из форума «Туризм на Урале»). Этой информацией на момент отъезда мы не владели – прим.

 

Mik

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz